Ваш город:Москва
+7 495 789 39 29
ежедневно с 9.00 до 21.00 по моск. времени

Заказать звонок
Товаров в корзине:
Оформить заказ
4

Доставка

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.

СРОКИ ДОСТАВКИ
  •  Все новые заказы, подтвержденные до 13.00 по московскому времени в рабочий день, передаются в службу доставки в этот рабочий день.
  •  Заказы, размещенные в нерабочие дни, обрабатываются и передаются в службу доставки в первый рабочий день после выходных.
  •  Срок доставки по Москве в пределах МКАД и близлежащим районам Московской области составляет один рабочий день.
  •  В Санкт-Петербург и некоторые районы Ленинградской области: два рабочих дня.

Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Вы можете получить при оформлении заказа или при обращении по телефону +7 495 789 39 29 в рабочее время операторов Сайта: ежедневно, 9.00 - 21.00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: service@3m-shop.ru

ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ И АДРЕСА ДОСТАВКИ

После отправки заказа в службу доставки ДПД с помощью помощью сервиса Predict можно изменять дату доставку (в определенных пределах), выбрать другой пункт самовывоза, изменить адрес курьерской доставки (в пределах одного населенного пункта) или просто отслеживать свой заказ. Для доступа к управлению заказа нужно будет ввести номер заказа и номер мобильного телефона, введенного при оформлении заказа.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки при сумме заказа 5000 рублей и более (с учетом всех применимых скидок) в любой регион России включена в стоимость заказа. Стоимость доставки при сумме заказа менее 5000 рублей рассчитывается в зависимости от веса и населенного пункта доставки.

Стоимость доставки может быть изменена после оформления заказа.

ПРАВИЛА КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ
  1. Доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу.
  2. Служба доставки ДПД будет пытаться доставить заказ 2 раза, при этом можно воспользоваться сервисом Predict для управления доставкой.
  3. Если Вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.
  4. Заказ может быть вручен:
    •  Непредоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа) - любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Кассовый чек выдаётся курьером в момент оплаты заказа.
    •  Предоплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа) - только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на EMAIL указанный при оформлении заказа.

ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен. В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) Вы можете бесплатно отказаться от заказа.

ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА
  1. Выбрать пункт самовывоза можно при оформлении заказа, нажав на кнопку "Выбрать ПВЗ". С текущим списком пунктов самовывоза можно ознакомиться на сайте курьерской компании DPD - пункты самовывоза DPD.
  2. После поступления заказа в пункт самовывоза служба доставки ДПД вышлет СМС сообщение с уведомлением. После этого заказ будет ожидать в пункте самовывоза в течение 7 дней, по истечении которых мы будем вынуждены аннулировать заказ.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Закон "О защите прав потребителей" дает право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае возникновения ситуации, в которой Вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:

  1. Убедиться, что не истекли 14 календарных дней со дня покупки товара и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.
  2. Направить нам заявление в свободной форме на нашу электронную почту service@3m-shop.ru на возврат товара, в котором нужно указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.
  3. По итогам рассмотрения вашего заявления с Вами свяжутся для согласования конкретной даты и метода проведения возврата.
  4. Возврат денежных средств производится в зависимости от способа оплаты: если заказ был оплачен банковской картой на сайте - возврат будет на ту же банковскую карту, во всех других случаях деньги будут высланы на Ваш расчетный счет.

Если производственный неявный брак был обнаружен в течение срока хранения или годности товара, Вам необходимо отправить письменную претензию в свободной форме на нашу электронную почту service@3m-shop.ru, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке. В претензии нужно указать номер и дату заказа, наименование и количество товара, признаки брака.